Общая информация о Центре "Точка роста"
Центр осуществляет образовательную деятельность, направленную на формирование современных компетенций и навыков у обучающихся, в том числе по учебным предметам «Технология», «Информатика», «Основы безопасности жизнедеятельности». Центр выполняет функцию общественного пространства для развития общекультурных компетенций, цифровой грамотности, шахматного образования, проектной деятельности, творческой, социальной самореализации детей, педагогов, родительской общественности.
Центр «Точка роста» является частью образовательной среды общеобразовательной организации, на базе которой осуществляется:
- преподавание учебных предметов, «Информатика», «Технология» «ОБЖ»;
- внеурочная деятельность для поддержки изучения предметов «Технология», «Информатика», «Основы безопасности жизнедеятельности»;
- дополнительное образование детей по программам естественнонаучной, технической направленностей, социально-гумантарной направленности;
- проведение внеклассных мероприятий для обучающихся;
- организация образовательных и социокультурных мероприятий, в том числе с участием обучающихся из других образовательных организаций.
Успешно действующий Центр образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» позволит:
- Охватить 100% обучающихся, осваивающих основную образовательную программу по предметным областям «Технология», «Информатика», «Основы безопасности жизнедеятельности» преподаваемых на обновленной материально-технической базе и применении новых методов обучения и воспитания;
- Охватить не менее 70% обучающихся дополнительными образовательными программами цифрового и гуманитарного профилей во внеурочное время, а также с использованием дистанционных форм обучения и сетевого пространства;
- Выполнять функцию общественного пространства для развития общекультурных компетенций, цифрового и шахматного образования, проектной деятельности, творческой самореализации детей, педагогов, родительской общественности.
Центры «Точка роста» на базе общеобразовательных организаций сельской местности и малых городов создаются для формирования условий для повышения качества общего образования, в том числе за счет обновления учебных помещений, приобретения современного оборудования, повышения квалификации педагогических работников и расширения практического содержания реализуемых образовательных программ.